Новый проект от создателя серии Halo провалился
Судя по всему, новому боевику Disintegration не удалось оправдать возложенных на него высоких ожиданий. Винегрет из различных геймплейных механик, который намешал Маркус Лейто со своей командой V1 Interactive, не особо понравился игрокам.
Хотя на консолях нельзя посмотреть статистику по количеству играющих, маловероятно, что дела у Disintegration на PS4 и Xbox One лучше, чем на ПК. На момент написания этих строк, на серверах было зафиксировано всего 50 человек. Общее же число желающих опробовать эту смесь тактической стратегии в реальном времени и шутера от первого лица не дотянуло и до 300. И это спустя два дня после релиза, когда пик активности сообщества зачастую самый высокий.
Примерно так же неважно чувствовала себя LawBreakers незадолго до роспуска команды разработчиков и закрытия серверов. Помнится, тогда Клифф Блезински связал беды проекта с неправильной попыткой продвигать его через свои политические взгляды, а потом и вовсе заявил, что игра провалилась из-за PS4.
Проект среднего уровня, и это в лучшем случае.