Что с оптимизацией? Эксперты оценили производительность консольных версий DOOM Eternal Разработчики заявляли о том, что игра работает на приставках идеально

В сети появилось детальное сравнение консольных версий самого крутого шутера этого года — DOOM Eternal:

Снимаем шляпу перед id Software — на всех платформах игра выдает стабильные 60 кадров в секунду вне зависимости от того, какое месиво творится на экране.

Само собой, ради такой производительности пришлось пойти на компромиссы и понизить как разрешение, так и качество текстур. Больше всех предсказуемо досталось версии для Xbox One — на нем DOOM Eternal работает в разрешении 900p. Версии для PS4 и PS4 Pro запускаются в 1080p и 1440p соответственно.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Графику в Watch Dogs: Legion на Xbox Series X сравнили с RTX 3080

Самым лучшим среди консольных стал вариант для Xbox One X с разрешением 1880p. Эту версию сравнили в ПК-вариантом, запущенном на следующей конфигурации: процессор Intel Core i7-8700K, видеокарта Gigabyte GeForce RTX 2080 Ti GDDR 6 с 11 ГБ видеопамяти и 16 ГБ ОЗУ класса DDR4. Итог противостояния можно наблюдать ниже.

Источник