Игроков волнует читерство с переключением между слоями
Наслоение – это технология в WoW Classic. Оно расслаивает сервера, чтобы увеличить численность населения. Игроки стали переключаться между слоями, чтобы собрать ресурсы и избежать PvP-встреч. Один из недовольных этим игроков опубликовал скриншот. Он якобы доказывает, что игроки перемещаются между слоями и собирают тысячи предметов, что наносит ущерб экономике сервера.
Разработчик WoW признал проблемы наслоения, но заявил, что они не так широко распространены, как думают игроки. «Мы согласны, что нам следует добавить задержку между последующими перемещениями слоев». «Мы также хотим заверить вас, что проблема намного меньше, чем утверждают некоторые люди. Мы внимательно следим за тем, как многоуровневое устройство влияет на экономику и другие аспекты игры, и многие из опубликованных историй крайне неточны».
Официальный ответ опровергает утверждение, что в каждом королевстве есть «десятки» слоев. Невозможно определить, на каком слое вы находитесь, и «все королевства имеют однозначное число слоев».