«Он раздражает, с ним кончено»

Кори Балрог, руководитель разработки God of War, признался, что на ранних этапах создания игры многие в студии хотели избавиться от Кратоса. Они считали, что герой «раздражает и с ним уже кончено». Изначально созданный как неприятный антигерой и убийца богов персонаж стал плохо вписываться в современные тренды, на что указывали противники Кратоса. Балрог рассказал, что потратил немало сил, пытаясь доказать, что история искупления заслуживает внимания.

«Они говорили, что Кратос не является олицетворением God of War, в отличие от греческой мифологии. Им действительно не нравился главный герой и они хотели нового. Я потратил немало сил, пытаясь их переубедить».

В качестве морального компаса для Кратоса Балрог предложил его сына, Атрея. Что интересно — паренька тоже чуть не убрали из игры. Мало того, что он не нравился некоторым разработчикам в студии, так на него еще могло не хватить бюджета. Балрог даже написал сценарий без участия Атрея, но так и не отправил его на чтение высшему руководству Sony.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Абьюз — это вызов». Разработчики PUBG рассказали о мастерстве выживания

Спасла Атрея студия Naughty Dog. Многие боялись, что путешествия Кратоса и его сына превратятся в длинную эскорт-миссию, но The Last of Us показала, что подобные взаимоотношения героев работают.

Источник