Разработчики поделились неожиданными откровениями к десятилетию культового хоррора
Знаковому хоррору Amnesia: The Dark Descent на днях исполнилось 10 лет, и создатели игры из студии Frictional Games поделились крайне неожиданными откровениями об истории разработки. Судя по всему, по изначальной задумке авторов игра планировалась совсем иной: в ней должна была быть стрельба и даже платформинг.
Геймплейные элементы Amnesia, которые так и не попали в финальную версию игры:
- Зелья, восстанавливающие рассудок
- Кремниевый пистолет
- Мешки с монетками
- Смешивание зелий в инвентаре
- Бомбы, возрывающие стены
- Батуты
Более того, разработчики также перечислили известных исторических персонажей, которых планировали включить в игру. Среди них:
- Николя Фламель
- Джабир ибн Хайян
- Граф Сен-Жермен
- Иисус
Теперь можно только фантазировать о том, какой была бы Amnesia, если бы планам разработчиков было суждено сбыться. А вместе с тем в честь юбилея фанаты хоррора могут еще и полюбоваться на ранее не публиковавшиеся концепт-арты:
Some more pics, because found so many good ones when searching the archives 🙂 pic.twitter.com/bZjTrSiZQN
— frictionalgames (@frictionalgames) September 8, 2020
Главный разработчик Amnesia: Rebirth рассказал о трудностях, с которыми столкнулась команда Все важное из большого интервью с автором одного из самых известных хорроров в истории Подробнее