Вкусы людей сейчас формирует реклама, она создает предпочтения, берет на себя управление финансовым потоком. Самым, наверное, приоритетным направлением по продвижению товаров и услуг является реклама в транспорте stickerman.com.ua. Большинство рекламодателем в последнее время отдают предпочтение именно ей.
В транспорте есть различные виды рекламы: газеты, журналы, листовки, табло, фотопечати и многое другое. Если реклама внутри автобуса, в вагоне метро, то так можно эффективнее воздействовать на массу.
Чтобы люди точно заметили рекламу, она должна быть лаконичной, понятной и большой. Должно быть меньше текста мелкими буквами. Ясно и по делу — вот лозунг рекламы в транспорте. Не особо полезной является реклама по продвижению интеллектуальных услуг, технологий, ведь от такой сферы деятельности требуется разъяснение. Для них лучше распечатать много буклетов. Если нужно рассказать об акциях – то транспорт отличное место для этого.
Преимущества рекламы в общественном транспорте:
1. Доступность для масс. Её увидят как автомобилисты, так и пешеходы.
2. Огромный выбор мест для рекламы. Рекламодатель может выбрать любой общественный транспорт, который посчитает необходимым для продвижения своих услуг или товаров.
3. География транспортной линии. Общественный транспорт ездит не только по городу, но и по периферии, по магистральным трассам и много где еще.
4. Частотность воздействий. Общественный транспорт работает практически 18 часов в сутки, поэтому столько же будет работать и реклама.
5. Возможность комфортно воспринимать информацию. Так как троллейбус, трамвай ездят медленно, то человеку удобно прочитать то, что написано на плакате.
6. Ненавязчивость. Никто не навязывает людям читать информацию, они сами решают, надо это им или нет.
7. Территория для объявлений. Транспорт довольно большой, чтобы реализовать там свой проект.
8. Благодаря рекламе общественный транспорт приобретает эстетичный вид, ведь реклама всегда яркая. Люди, которые увидят плакат, граффити сразу расцветут в улыбке.
Транспортная реклама высоко окупаема. При хорошо придуманной рекламной акции, она всегда будет «выстреливать» и давать положительные отклики. Таким образом, рекламную услугу, товар будут узнавать и он будет приносить прибыль.