Проверять давление в шинах автомобиля невероятно важно, при этом, не только во время планового технического осмотра. Более подробно о датчиках для измерения давления можно узнать здесь. У официального дилера можно найти лучшую стоимость, гарантию на датчики и все необходимое.
Вред неправильного давления
Если шины плохо накачаны, то нагрузка на боковину заметно возрастает. Из-за этого заметно подает управляемость, тормозной путь становится больше, тоже самое происходит с расходом топлива и внутренним трением. Не рекомендуется и сильно перекачивать шины. Из-за этого они нередко повреждаются на выступах или впадинах. Уменьшается пятно контакта с дорогой и заметно повышается тормозной путь. Заметно повышается жесткость уровень комфорта при движении.
Штатные системы контроля
Чтобы не нанести автомобилю вред, необходимо тщательно контролировать давление в шинах. Устройства для контроля обычно называют TPMS.
Прибор для косвенного измерения давления принято считать самым простым. Благодаря ему нет необходимости в приобретении и установке дополнительных блоках. Вместо этого имеется особая программа в блоке управления ABS. Когда колесо спускается, радиус качения становится меньше, из-за чего за один оборот авто проходит меньшее расстояние, за счет чего и работает система. Датчики ABS как раз и определяют расстояние, которое проходит автомобиль за оборот. Сигналы от датчиков сравниваются по итогу с контрольными параметрами. Если значения расходятся, то загорается индикатор, или на приборной панели появляется текстовое сообщение, после чего звучит сигнал. В подобной системе в обязательном порядке есть калибровка. Вручную возможно осуществить адаптацию к давлению воздуха в шинах, если необходима замена или ремонт ходовой части.
Нештатные устройства
Нередко встречаются и нештатные системы контроля. Стоит уделить внимание датчикам, измеряющим давление непосредственно внутри шины, передающие по радиоканалу сигналы на приёмник. Нередко их совмещают с индикаторным устройством. На подобные датчики нередко идут источники энергии, представленные малогабаритными батареями. Исполнение при этом нередко различается. Раньше датчики ставили в центре канавки колесного диска за счет ленты, что идет по этой самой канавке. Но данная конструкция успела устареть, поэтому в настоящее время используют датчики, которые закрепляются на внутренней стороне колесного вентиля.