Метро является очень оживленным местом. Люли, постоянно проезжающие по станциям, садящиеся в поезда и выходящие из них, представляют рекламодателям большую заинтересованную аудиторию, желающую смотреть на рекламу. Несмотря на то, что они окружены другими людьми, в этой конкретной обстановке пассажирам метро обычно более комфортно рассматривать рекламу во время поездки, а не украдкой поглядывать на других пассажиров. В этой статье мы рассмотрим, какие особенности и плюсы имеет реклама в метро.

Почему пассажиры метро – хорошая аудитория

Многие пассажиры метро выходят из поезда, чтобы затем отправиться по магазинам. Эта аудитория нацелена на совершение покупок, так что это время – отличной момент для использования рекламы. Возможно, они увидят вашу рекламу и неожиданно захотят посетить ваш бизнес в этот же день.

Те пассажиры метро, которые едут не в магазин, а на работу, тоже являются отличной аудиторией благодаря повторяющимся просмотрам вашей рекламы. Они ежедневно ездят по одному и тому же маршруту метро, возможно, даже садятся в один и тот же поезд. Благодаря этому они видят вашу рекламу каждый день, а большое число просмотров может со временем повысить эффективность вашей рекламы.

Плюсы рекламы в метро

Такой вид рекламы является экономичным вариантом для бизнеса, которому необходимо проведение информационных кампаний. В связи с особенностями аудитории метро, реклама в этом месте дает пассажирам возможность узнавать ваш бренд снова и снова, пока они ожидают транспорт и добираются до точки назначения. Вы, как рекламодатель, можете контролировать этот уровень воздействия, исходя из того, сколько рекламы вы выбираете для размещения в метро. Вы даже можете полностью «захватить» станцию метро или поезд, скупив все доступное рекламное пространство. Такое смелое заявление о своем бренде поможет вам оставаться в центре внимания потребителей, что будет в будущем склонять их покупке.

Выбор того, где и в каком количестве будет размещаться реклама в метро, может оказаться непростой задачей. Чтобы ее решить, вы можете обратиться к специалистам компании «Мир Метро», которые имеют опыт в области наружной и транспортной рекламы. Благодаря знаниям стратегий наружной рекламы они смогут порекомендовать, где и сколько рекламного места покупать, исходя из целей вашей рекламной кампании.

Выбор маршрута

Решение о месте размещения рекламы в метро может зависеть от нескольких факторов, в том числе от пешеходной доступности и местоположения в самом городе. Если цель вашей кампании состоит в том, чтобы ваше объявление просматривало как можно больше людей, лучше всего будет сосредоточиться на самых загруженных линиях метро и станциях. Если ваша цель — привлечь людей к вашему бизнесу, размещение рекламы на ближайшей к вам станции или в поезде может быть выгодным.