Каждый из нас уже не представляет жизни без смартфона. В нем целый мир. Общение, обучение, просмотр интересных фильмов, заказ еды и такси – все это он, верный и незаменимый помощник – мобильный телефон. Как и любая техника, он не вечен. Случаются и серьезные поломки, с заменой некоторых деталей, и курьезные –случайное падение на пол, попадание в воду. В зависимости от сложности поломки, возникает вопрос о возможности самостоятельного ремонта. Купить комплектующие не так просто. Осложняется ситуация поиском подходящих деталей и их наличием. В интернет-магазинах можно найти запчасти для телефонов, планшетов и ноутбуков.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Покупка ноутбука в интернет-магазине

Какие запчасти чаще всего приобретают

Наряду с тем, что у каждого бренда телефона существует своя проблема, которая выявляется лишь с течением времени, существуют еще и общие, одинаковые для всех моделей неисправности. Какие комплектующие чаще всего интересуют покупателей?

  • Сенсорные дисплеи
  • Гнезда или порты зарядок
  • Сенсорные стекла
  • Аккумуляторные батареи

Причинами выхода из строя дисплея много: падение, попадание влаги, вышла микросхема из строя. В таких случаях экран становится черного цвета и подлежит замене сенсорного дисплея.

Выход из строя гнезда характеризуется отсутствием подачи питания на аккумулятор. Это самая распространенная проблема при постоянном пользовании не только смартфонов, но и планшетов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Digital-агентство полного цикла

При разбитом сенсорном стекле, дисплей остается целым, и изображения сохраняются. Основная проблема – экран не реагирует на касания.

Износ аккумуляторных батарей – частая проблема, возникающая при неправильной эксплуатации смартфонов. В чем это проявляется? Вздутие аккумулятора или просто не держится зарядка и приходится часто его заряжать.

Стоит ли обращаться в сервисные центры

Однозначного ответа нет, так как характер поломки может быть различен. Если человек работает в сфере электроники и разбирается в этом, то естественно, для него не составит труда осуществить ремонт. В некоторых же случаях лучше обратиться к специалисту. Возникает другой вопрос: вопрос времени и денег. Конечно, услуги мастера должны оплачиваться, а вот время ремонта прямо пропорционально сложности поломки. В этом случае стоит позаботиться о наличии запасного телефона.