Если и есть на свете работа, о которой все мечтают, то это — организация бизнес-мероприятий, особенно, если спикер — известная личность и не требуется даже особенной рекламы и продвижения, он настолько востребован, что билеты продаются за несколько часов. Однако в нашей стране таких спикеров немного и часто спикер может вещать очень полезную информацию и давать невероятно качественный материал, но нужно активно продвигать его, чтобы люди поверили и рискнули. Если Вас интересует как продвинуть тренинг малоизвестного тренера, переходите по ссылке https://qtickets.ru/blog/keis-po-organizacii-biznes-meropriyatij.

Основные виды посетителей

  • Холодная аудитория, которые впервые слышат или видят спикера и ничего о нем не знают.
  • Теплая аудитория, которая что-то знают о спикере/слышали от кого-то отзывы/сами находили в социальных сетях, но по какой-то причине не купили.
  • Горячая аудитория, которые приобретают курсы без Вашего участия, а именно без рекламы.

Очень важно переводить клиента из первых видов аудитории к последнему, в этом состоит функция менеджера по продвижению. Чаще всего организаторы «ставят» на холодную аудиторию и в итоге не набирают необходимое количество клиентов на мероприятие.

Старайтесь собирать аудиторию задолго. Тогда Вы можете нативно подогревать интерес аудитории к событию и продавать билеты неспешно, пробуя разные способы продажи.

Не заставляйте покупать. Люди приобретают билеты на мероприятия спикеров ради полезной информации, а не потому что Вы их заставили это сделать. Предложите качественную информацию, которую можно унести за пределы конференц-зала, продумайте чек-лист, полезную литературу.

Если у Вашего мероприятия целевая аудитория — серьезные взрослые люди, которые работают в офисах, выкупите экспо-зону. Участникам конференции будет интересно прочитать перед мероприятием информацию о Вашей компании, получить листовку и сувенирную продукцию.

Как же все-таки выйти из тени с помощью СМИ

  1. Изучите средства массовой информации, где может быть упоминания о теме, на которую вещает спикер. Посмотрите какие вопросы чаще всего мелькают для представителя Вашей сферы.
  2. Обозначьте со спикером те вопросы, на которые он уверенно сможет дать ответ, а от каких лучше отказаться.
  3. Свяжитесь с представителями выбранного Вами СМИ, предложите интервью с Вашим спикером, будьте готовы представить его с максимально лучшей стороны, упомяните все его профессиональные достижения. В случае положительного ответа, наладьте контакт спикера и журналиста посредством любого вида общения — мессенджер, почта или телефон. Дополнительно продублируйте список тем, на которые чаще всего вещает спикер и что бы он хотел осветить в своем интервью.
  4. Будьте готовы оперативно отвечать журналистам и давать комментарии относительно интервью.
  5. Если Вы часто будете цитированы в СМИ, то в скором времени можно перейти на следующий уровень — авторская колонка в СМИ. Здесь спикеру нужно будет регулярно готовить материал, однако экспертные статьи — лучший способ пиара, ведь спикер становится экспертом в своем жанре.
  6. Чем чаще будут выходить Ваши статьи и пресс-релизы, тем чаще Вам придется мелькать на мероприятиях и конференциях по Вашей тематике. Нужно смело предлагать свою кандидатуру на место спикера, даже если Вы слышите отказ, не сдавайтесь, иногда играет на руку человеческий фактор — кто-то может заболеть и Вас пригласят и это станет отправной точкой, Вас заметят и будут приглашать чаще.