Интервью с основателем первого в России производства медицинских перчаток.

Как пришла идея создать предприятие? Почему решили начинать бизнес именно в России?

Главная задача состояла в том, чтобы создать абсолютно комфортный и подходящий по всем медицинским стандартам продукт, сделанный только из российского сырья. Это было необходимо, чтобы избежать зависимости от иностранных поставщиков. Думаю, что это главное наше достижение.

Какие сложности постигли при запуске этого бизнеса?

Для многих производителей, в том числе и для меня, работа с данным продуктов происходит впервые. Но такая новизна хороша, потому что есть возможность посмотреть новым взглядом. Здесь все создавалось с нуля. В этом тоже есть большое количество плюсов.

Что считаете наибольшим достижением «Витекс»?

Перед нами стояла прагматическая задача. Мы должны были отойти от зависимости. Нам это удалось.

Еще один плюс заключается в физико-технических свойствах. Наши перчатки отличаются от юго-восточных большей прочностью, эластичностью, тягучестью.

Как на бизнес повлияла пандемия?

Именно пандемия и различные санкции создали проблемы по поставке зарубежного сырья. Сейчас мы почти решили задачу.

В целом, пандемия выкристализовала очень многие отрасли экономики. Некоторые производители были поставлены в такие рамки, что лишились какого-то сырья. В данном случае глобализация отходит на второй план ввиду появления межгосударственных и межрегиональных отраслей. Приходится что-то изобретать.

В чем заключается ваша особенность?

Мы находимся на одном из первых мест, где решают запустить производство медицинских перчаток. Оно уникально, так как все еще является одним из первых в России. Самое важное, что мы сделаем это, используя максимально современное российское оборудование. Надо сказать, что наши сотрудники — это граждане Российской Федерации, то есть мы полностью сконцентрированы на отечественном рынке.

Производство перчаток уникально тем, что оно производится из гипоаллергенных материалов. Это абсолютно экологический продукт. К тому же, благодаря использованию наших перчаток покупатели смогут избежать пота с рук.

Как вы решили вопрос с ценовой политикой?

Не факт, что отечественный продукт будет дешевле, чем зарубежный, но он будет качественнее. Помимо этого вопроса, мы также решаем проблему насыщения рынка. Перед нами стоит задача избежать дефицита.

Как вы оцениваете ваши дальнейшие перспективы?

В течение двух-трех месяцев мы планируем достичь максимальной производственной мощности. В смене хотим задействовать порядка семидесяти сотрудников. В целом, исходя из того, что режим работы у нас будет круглосуточный и трехсменный, мы создадим более двухсот рабочих мест в Подмосковье.

Этот товар необходим всегда. Одноразовые маски могут отойти, но медицинские перчатки нужны всегда. Заняв эту долю в рынке, с учетом цены, не превышающей стоимости в зарубежных компаниях, мы планируем остаться на этой позиции.