Символика на спортивной форме предназначена для идентификации команды, определения ее принадлежности к клубу, объединения спортсменов и поднятия общего командного духа. В любой сфере айдентика призвана повысить узнаваемость, сделать акцент на уникальности и целостности.

Размещение логотипов и принтов на спортивной экипировке обеспечивает:

  • идентификацию отдельных спортсменов;
  • определение принадлежности игрока к конкретной команде;
  • рекламу спонсорам;
  • отражение собственной индивидуальности спортсмена.

Спонсорские надписи

Впервые спонсоры команд были отмечены на спортивной форме в 1985 г. Подписав договор с советской футбольной федерацией о проведении рекламной акции, итальянская компания DANIELI получила эксклюзивные права на размещение логотипа на форме футболистов. Команды, выступавшие на еврокубках от СССР, выходили на поле с надписью спонсора на футболках.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Почему растет биткоин: эксперты Trust in BTC анализируют ситуацию на криптовалютном рынке.

Зачем используют принты и логотипы на спортивной форме

Тенденция спонсорских отметок получила активное развитие. У современных футбольных клубов профессиональной лиги количество спонсоров может измеряться десятками. Для таких случаев на стадионе отведено место для рекламных щитов, чтобы не пришлось украшать форму спортсменов набором пестрых надписей.

Оказание спонсорской поддержки – выгодное направление в вопросах продвижения. Эффект измеряется количеством зрителей, наблюдающих за турниром, перед которыми может «засветиться» бренд во время матча. Как правило, на форме игроков печатаются логотипы главных спонсоров.

Брендирование формы в большинстве случаев прописывается в контракте. Надписи на форме игроков выполняются красочными, заметными и эффектными, отметки о логотипе спонсора располагаются на видном месте. Такое сотрудничество приносит взаимную выгоду как спонсорам, которые зарабатывают на рекламе, так и командам, получающим необходимую финансовую поддержку.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как контролировать работу школы с помощью CRM?

Персональный дизайн

Надписи на форме могут не только указывать на спонсоров, но и выступать признаком индивидуального стиля спортсмена. В свете повсеместного увлечения спортом популярность набирает пошив спортивной формы на заказ. Разработка персонального дизайна, использование ярких принтов делает экипировку уникальной, заметной на фоне одежды других команд и спортсменов. Такая форма во многом превосходит одежду из масс-маркета, так как учитывает персональные особенности игроков.

Зачем используют принты и логотипы на спортивной форме

Компания N1Sport осуществляет пошив спортивной экипировки на заказ, используя современные технологии и передовые материалы.