В то время как переход на цифровые технологии сейчас в моде, что касается маркетинга и рекламы, то здесь считаются наиболее действенными традиционные виды. Есть причина, по которой эти виды рекламы выдержали испытание временем. Они особенно популярны среди компаний, стремящихся оказать влияние на свой местный рынок. Вы задумались о наружной рекламе для своей компании? Не знаете, с чего начать и какой формат выбрать? Давайте разбираться. Для начала давайте поймем, что такое наружная реклама, и какие виды наружной рекламы существуют.

Наружная реклама – это наиболее популярный вид рекламы, подразумевает рекламу вне помещения. Нацелена она на людей, которые ежедневно проводят время на улице, ездят на работу на автобусе, автомобиле, метро или пешком.

Какие же виды наружной рекламы пользуются наибольшей популярностью?

  • Рекламные щиты и различные виды вывесок. Обычно они размещаются в местах большого трафика потенциальных потребителей. Например, на зданиях, на обочинах магистралей, около популярных туристических достопримечательностей и в центре города. На них обращают внимание, даже не осознавая этого. Данный способ рекламы отлично работает для повышения узнаваемости товаров или бренда. Они бывают статичными или цифровыми.
  • Транзитная Реклама. Если реклама товаров появится в любом виде городского транспорта, есть вероятность привлечь и заинтересовать часть пассажирского потока.
  • Баннеры, плакаты и штендеры. Рекламные площади размером меньше рекламного щита. Они часто встречаются возле пешеходных переходов, перед торговыми центрами, около зон отдыха, а иногда в витринах магазинов.

С помощью наружной рекламы вы можете легко и эффективно создать и донести мощное сообщение до широкой аудитории потенциальных потребителей. Также данные методы отлично работают для создания узнаваемости товаров или бренда.

Распространенность наружной рекламы свидетельствует о ее способности привлекать потребителей и заставлять их со временем принимать решение о покупке. Это делает его популярным рекламным выбором для любого бренда.

Самое оптимальное, обратиться за помощью и советом к рекламному агентству. Квалифицированные специалисты подскажут Вам, что лучше делать, чтобы получить от рекламной компании максимальную отдачу.