Сегодня при помощи различных технологических инструментов  мерчендайзинга можно эффективным образом простимулировать сбыт и увеличить продажи того или иного товара.

С помощью мерчендайзинга можно решить разноплановые задачи: привлечь внимание потребителей, повысить узнаваемость продукта и ,самое главное, работать с импульсным спросом.

Только на неопытный взгляд среднестатистического человека, функции мерчендайзера кажутся не такими уж сложными: выложить товар на полку в магазине, пополнить их, или дозаказать.

Сотрудники компании «Планограмма», которые всегда на связи с помощью функции обратного звонка https://plan-o-gram.ru/uslugi никогда не забывают о самой главной цели мерчендайзинга– привлечение внимание покупателей к товару определенной торговой марки и его выгодное позиционирование, а не просто осуществление выкладки товара.

Вот уже 11 лет грамотные специалисты по мерчендайзингу виртуозно справляются с ролью представления интересов заказчика в торговых точках. Благодаря многоплановому опыту работы они могут осуществлять  наиболее выгодное размещение товара в дополнительных местах торговли, делая его более заметным и выгодно позиционируя его на «золотых полках».

Многие руководители обратили внимание на существенный всплеск объемов продаж по итогам месяца минимум на 15%.

Все дело в продуманной стратегии и каждодневном  скрупулезном труде, –именно они помогают достичь желаемого результата.

Согласно заданиям от предприятий различных сфер, выкладка товара осуществляется строго по планограмме,  контролируется  срок годности продукции, производится инвентаризация наличия продукции на складе, выполняется   анализ ассортиментной политики предприятия и его основных конкурентов,  развернутый ценовой анализ, осуществляется ревизия фасадов магазинов на предмет соответствия указаниям руководства.

Системный анализ, предоставление необходимой рабочей документации и различные формы отчетности всегда доступны в режиме онлайн, поскольку компания всегда  осуществляет повышенный контроль за соблюдением установленных сроков разработки планов мероприятий.

Масштаб и качественный старт играют не последнюю роль в серьезном проекте.  Любой федеральный и локальный сетевой магазин, работа на территории всей РФ, удержание курса только на потребности покупателя и на оказание доверия выбранным товарам–вот основные правила успеха эффективной работы компании, оказывающей услуги мерчендайзеров FMCG в Москве и других регионах РФ.