Когда дело доходит до маркетинга по электронной почте и SMS, маркетологи не уверены, какой маркетинговый канал работает лучше. Email-маркетинг умирает? Стоит ли вам сосредоточиться на SMS? Являются ли эти каналы все еще жизнеспособными? А может быть стоит выбрать оба канала сразу? Занимающаяся организацией рассылок email и sms е почта знает ответ!

Преимущества каналов

Вам нужен последовательный способ войти в контакт со своими клиентами. Ваши целями могут быть:

  • повышение узнаваемости бренда,
  • повышение вовлеченности клиентов,
  • увеличение объема продаж.

В прошлом маркетинг по электронной почте был каналом по умолчанию для маркетологов. Электронная почта была простым способом постоянно привлекать внимание клиентов. Статистика маркетинга электронной почты показывает, что она с нами навсегда: мы отправляем 102,6 триллионов электронных писем каждый год. Средний подписчик электронной почты получает 13 коммерческих писем в день. Содержание электронной почты может быть более длинным и гораздо более информативным, чем при отправке SMS-сообщений. Используйте это в своих интересах. Вы можете объединить их вместе, отправив клиенту первоначально СМС, чтобы предоставить конкретные, жесткие детали, а затем подробное электронное письмо.

SMS-маркетинг расшифровывается как «служба коротких сообщений». Также известный как маркетинг текстовых сообщений, бренды используют SMS-маркетинг для связи со своими клиентами. SMS отличается от электронной почты тем, что сообщения очень короткие, с ограничением в 160 символов и молниеносной доставкой.

Есть несколько аспектов SMS-маркетинга, которые выделяют его как уникальный канал и дают брендам, которые правильно его используют, конкурентное преимущество.

  1. SMS-это быстро. Неудивительно, что 90% SMS читаются в первые 3 минуты. Это делает SMS-маркетинговые кампании отличными для гипер-чувствительных к времени предложений.
  2. СМС проще для прочтения. Там, где клиенты должны обратиться к своему почтовому ящику для получения сообщений электронной почты, SMS дает вам мгновенное push-уведомление на вашем телефоне. Если клиенты не имеют push-настройки для своих почтовых ящиков, вашей кампании по электронной почте придется подождать.
  3. SMS получает более высокий уровень вовлеченности. Мало того, что SMS обычно читается еще до того, как оно открывается с уведомлением, которое появляется на экране. Более того, SMS не просто открываются чаще, они также зарабатывают больше кликов в среднем по электронной почте.

Итак, рассылка дает массу маркетинговых преимуществ, но с чего же начать? epochta.ru поможет вам в реализации и выведении вашего бизнеса на новый уровень!