Winstrike Agency и NAVI подписали соглашение об эксклюзивном маркетинговом партнерстве blank Агенство будет представлять киберспортивную организацию на территории России и СНГ

Natus Vincere и агенство киберспортивного маркетинга Winstrike Agency подписали соглашение об эксклюзивном маркетинговом партнерстве. Отныне Winstrike Agency будет представлять рекламные интересы NAVI на территории России и стран СНГ. Соглашение предполагает эксклюзивные права на продажу спецпроектов на базе медиа-активов NAVI, спонсорства команды и медиаправ игроков.

«Клуб NAVI всегда хорошо работал в разрезе привлечения зарубежных спонсоров и партнеров, а также всегда качественно их обслуживал, и это, наверное, то направление, в котором мы сильнее всех в регионе, — говорит исполнительный директор NAVI Евгений Золотарев. — В свою очередь, Winstrike Agency сейчас объективно лучшее с точки зрения спонсорских продаж в СНГ, в чем у всех была возможность убедиться на недавнем московском турнире серии BLAST, который буквально пестрил очень мощными партнерами. Очень рад, что мы договорились объединить усилия и эти офигенные ребята будут эксклюзивно представлять NAVI в ключевом для нас регионе.»

«На мой взгляд, данный анонс является логичным продолжением нашего давнего партнерства с NAVI. Winstrike в 2018 году стали проводником спонсорского контракта между NAVI и брендом OMEN by HP, успешно продлив его на 2019 год, — комментирует исполнительный директор Winstrike Agency Лина Комкова. — Также мы в определенной степени имели отношение к сделке с Aviasales в 2017 году, и в целом имеем точки соприкосновения по многим направлениям и не планируем останавливаться в позитивном развитии этой дружбы.»

Winstrike Agency и NAVI подписали соглашение об эксклюзивном маркетинговом партнерстве

Источник

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Разработчики Mass Effect Andromeda отказались от новых рас из-за косплееров