В сентябре 2019 года легендарный производитель немецких автомобилей Porsche представил миру свой первый спорткар с электрическим двигателем — Taycan. Журналисты и блогеры сразу же прозвали его сильнейшим конкурентом автомобилей Tesla, обосновывая свое мнение тем, что у немецкой компании гораздо больше опыта и денег для создания хороших автомобилей. Мы не были согласны с мнением большинства и в специальном материале про Porsche Taycan упоминали, что сколько бы денег не было у компании, у нее нет главного — опыта в создании электрокаров, которого за все эти годы у Tesla набралось выше крыши. Кажется, мы были правы, потому что недавно автомобиль Tesla Model S проехал знаменитую трассу в немецком Нюрбургринге быстрее Porsche Taycan.

Старая Tesla Model S побила рекорд скорости нового Porsche Taycan. Правда ли это?

Автомобиль Porsche Taycan

Гоночная трасса Нюрбургринг расположена в Германии, недалеко от поселка Нюрбург. Он был построен в далеком 1927 году и на данный момент является местом проведения таких кольцевых гонок, как DTM и GP2. Длина круга с 15 поворотами составляет более 5 километров — для гонщиков и их автомобилей это поистине серьезное испытание, требующее максимальной концентрации. Мало того, что им необходимо набирать наиболее высокую скорость, так еще и нужно аккуратно вписываться в крутые повороты.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Опубликован геймплей Assassin's Creed Valhalla на Xbox Series S. Игра работает в 30 FPS

Tesla Model S или Porsche Taycan — кто мощнее?

Недавно на этой трассе оказался журналист издания Auto Motor и стал наблюдателем весьма интересного зрелища. Он стал свидетелем заезда электрического автомобиля Tesla Model S с модельным номером P100D+. На данный момент такой автомобиль недоступен для покупки, значит, он является прототипом готовящейся к релизу в 2020 году модификации с улучшенными характеристиками.

Старая Tesla Model S побила рекорд скорости нового Porsche Taycan. Правда ли это?

«Шпионские» фото прототипа Tesla Model S P100D+

Ожидается, что Tesla Model S P100D+ получит силовую установку «Plaid» с тремя моторами, выдающей мощность более 772 лошадиных сил. В будущем эта же установка станет частью улучшенных версий Tesla Model X и суперкара Tesla Roadster. Вносить улучшение в виде трех моторов в автомобили Tesla Model 3 и Model Y компания не планирует.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Конец света от Нибиру пророчат на 16 декабря

Старая Tesla Model S побила рекорд скорости нового Porsche Taycan. Правда ли это?

Прототип Tesla Model S P100D+ ловко вошел в поворот

Читайте также: Автомобиль Tesla Model S взорвался на парковке, повредив соседние машины

Сравнение скорости Tesla Model S и Porsche Taycan

Помимо всего перечисленного, прототип улучшенного Tesla Model S был оснащен расширенными колесными арками, измененными кузовными панелями, перенастроенным под быструю езду шасси и спойлером. Благодаря всему этому, автомобиль Tesla Model S преодолел 5-километровую трассу Нюрбургринг за 7 минут и 23 секунды. Автомобиль Porsche Taycan в свое время преодолел эту же трассу за 7 минут и 42 секунды. Что же, получается, что автомобиль Tesla оказался быстрее и проворнее расхваленной новинки от Taycan на целых 19 секунд?

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Художник превращает девушек из классических GTA в реалистичных красоток

Скорее всего, да, но стоит учитывать, что это неофициальные данные. Расчетом времени, за которое автомобиль Tesla прошел круг, занимался работник издания Auto Motor, а не команда профессионалов. Следовательно, журналист мог допустить ошибки в расчетах, например, нажав на кнопку секундомера позже, чем надо. К тому же, в заезде участвовал модифицированный прототип Tesla Model S — насколько быстрым окажется финальный вариант, мы узнаем только в 2020 году.

Напоследок, хочется узнать, на чьей вы стороне — Tesla или Porsche? Участвуйте в опросе, а свое мнение об автомобилях пишите в нашем Telegram-чате. Также не стоит забывать, что в рамках автомобильной выставки в немецком Франкфурте многие компании тоже представили «конкурентов» электрокаров Tesla. Настоятельно рекомендую взглянуть на них.

Источник