Отсутствие резинового бюджета тоже не пошло на пользу игре

Портал The Gamer посвятил большое число материалов серии Mass Effect в связи с полноценной презентацией Mass Effect Legendary Edition. Журналисты не только опрашивали разработчиков оригинальной трилогии, но и тех, кто работал над Andromeda. Так, мы уже выяснили, что авторы думали о том, чтобы разрешить геймеру самому управлять кораблем в космическом пространстве. Теперь же стало известно, почему в игре не так много новых рас. Оказывается, у авторов были сложности с бюджетом. Но кроме этого они переживали за косплееров.

«Нам выдали бюджет на две новые расы, кроме реликтов. Не говоря уже о том, что мы не могли включать в игру расы Млечного Пути. И мы не могли дать геймерам возможность путешествовать по галактике. Значит нам пришлось работать в окружении каких-то странных, инородных ограничений. Мало того, что игроки получили что-то, что ощущалось (хотя так было) меньше по масштабу. Но почти каждый игрок лишился чего-то, что он так любил в оригинальной Mass Effect», — признается Нил Поллнер, старший сценарист третьей части и Andromeda. Он также вспоминает, что авторы приготовили около десяти концептов различных рас, которые сценарист назвал «перспективными для развития» в рамках вселенной Mass Effect. Но все они были отвергнуты продюсерами.

Один из руководителей Bioware говорит, что еще одной причиной, по которой было решено отказаться от новых и необычных по дизайну рас, были… косплееры. «Одной из самых сильных сторон трилогии Mass Effect было то, что вы могли косплеить почти все инопланетные расы, кроме ханаров, хотя я не стал бы недооценивать креативность некоторых косплееров. С Andromeda мы хотели представить новые расы, которые можно было бы косплеить, поэтому многие сумасшедшие концепты были отвергнуты», — вспоминает Дориан Кейкен.

Напомним, что Mass Effect: Andromeda оказалась провальной игрой. Критики оценили ее на 70 баллов из 100, а игроки на 5 из 10. Запуск спин-оффа сопровождался серьезными техническими проблемами.

Источник