Фанаты франшизы не в восторге от увиденного

Разработчики King's Bounty 2 выпустили новый видеодневник, в котором рассказали об изменениях в боевой системе, юнитах и магических способностях.

Главные изменения, по словам создателей, коснулись использования в бою ландшафта на трехмерных аренах, в том числе тактических высот. Например, лучники теперь не смогут стрелять сквозь препятствия даже со штрафом, для них придется искать позицию с прямой линией огня. Юниты будут прокачиваться в течение игры посредством боевого опыта. В книжку заклинаний обещают добавить не только боевые спеллы, но и магию странствий. А мана больше не будет восстанавливаться сама по себе — чтобы пополнить магические силы придется выполнить квест или залутать сундук.

Судя по комментариям, многие из поклонников франшизы остались не в восторге от увиденного. Основные претензии предъявляются в сторону визуальной составляющей и общего тона игры. Некоторые уже даже предрекают игре судьбу Disciples 3:

«Прокачка юнитов порадовала, но в остальном игра выглядит блекло, скучные модельки и анимации, безжизненное окружение, а разрабы на расслабоне с безразличием в глазах».

«Первая часть была красивой, яркой и интересной. А эта мрачная, блеклая и тоскливая».

«Кажется повторяется история с Disciples 3. Старых поклонников все это разочарует, а новым игра не нужна на фоне других подобных игрулек.  Ходить как в «Корсарах», боевка как Age of Wonders 3. Невзрачные и не запоминающиеся очень маленькие  модельки…»

«Ох как у вас тут все сложно если послушать, а по факту смотришь и видишь качество игры  2008-2010 года».

«Зачем было так сильно менять визуал? King’s Bounty вообще не узнается, просто унылое фэнтези в псевдореалистичном сеттинге».

Разработчики King’s Bounty 2 раскрыли новые особенности игры А также рассказали об истории серии Подробнее

Источник