Игра настолько хороша, что руководитель студии проиграл свой первый бой

Студия Larian не побоялась коронавируса из-за которого мероприятия PAX East пропустили многие игровые студии, включая Sony, и показала геймплей Baldur’s Gate 3. Презентацию, продолжительностью в полтора часа, вел руководитель бельгийской команды Свен Винке

  • Ролик начался с двух отличных катсцен и демонстрации редактора персонажей. Разработчик отметил, что в раннем доступе в игре будет шесть классов и пять индивидуальных прологов. Винке пропустил обучение по понятной причине — оно еще не готово. 

  • Камеру можно разместить за спиной персонажа или же вернуться в привычный, классический изометрический вид, как в предыдущих частях.
  • Боевая система — пошаговая в духе Divinity: Original Sin 2;
  • В игре постановочные диалоги. Камера демонстрирует эмоции и жестикуляцию персонажей;
  • Одна из особенностей игры — герой может бросать в противника вещи из инвентаря. Винке бросил в противника ботинки и убил его;
  • Что еще может делать герой: накладывать эффекты на оружие, использовать рывок, прыгать, отталкивать противника, звать на помощь.
  • Играл глава Larian как рядовой геймер. Например, он предложил взломать первую же попавшуюся дверь, но потом обнаружил, что у персонажа нет отмычек. А свой первый бой Винке и вовсе проиграл. Второй же он провел как профессионал и легко одолел противников;
  • В игре будет очень много вертикального геймплея — можно залезать на скалы, крыши, прыгать в глубокие ямы;
  • Группу можно разделять и переходить в «пошаговый режим» вне боя;
  • Многие механики полагаются на бросок виртуального кубика;
  • Музыкальная система адаптируется под действия игрока. Мелодия меняется, если персонаж входит в режим скрытности.

45 минут чистого геймплея Baldur's Gate 3.

Baldur's Gate 3 выйдет на ПК в этом году в раннем доступе. Точную дату разработчики пока не называют.

Источник