Когда-то Electronic Arts считала, что «никого не заботят одиночные игры»

Бывший продюсер почившей Visceral Games Зак Мамбах пролил еще немного света на печальную судьбу игры по «Звездным войнам» с кодовым названием Project Ragtag. Когда-то давно авторы Dead Space разрабатывали ее под руководством Эми Хеннинг, одной из создательниц Uncharted. Мамбах вспоминает игру и работу над ней с теплотой. Он уверен, что Electronic Arts не позволила им сделать лучшую игру во вселенной Star Wars.

«Есть очень много геймплея, который люди так никогда и не увидят. У нас были уровни — не до конца готовые, да, но близко к этому. Был даже практически завершенный сегмент, мы как раз делали последние штрихи прямо перед тем, как студию закрыли. Момент с AT-ST был просто потрясающий. Нужно было убегать от его преследования. Герой более маневренный, поэтому он забегал в переулки, перепрыгивал через всякое. А вокруг разрешения на движке Frostbite. Вы бы играли и думали: “Да это же Star Wars Uncharted!”. Я думаю, что это была бы лучшая игра по вселенной Star Wars. У нас была история, завязка сюжета, персонажи. Все было для того, чтобы достичь успеха. Да, потребовалось бы немного времени на это. Но, когда проект отменили, Патрик Содерлунд все спрашивал: “А что это за игра, где там Winner, Winner, Chicken Dinner? PUBG?”. Нам даже выпустили пресс-релиз в стиле «кого вообще волнуют одиночные игры в наше время? Жаль, что они этого не поняли раньше», — с тоской вспоминает Мамбах.

Как известно EA действительно долгое время не создавала одиночных игр. Каким-то образом Respawn удалось уговорить на создание Star Wars Jedi: Fallen Order, которая стала настоящим хитом и была тепло встречена как критиками, так и игроками.

Источник