Возможно, студии не стоило с такой легкостью раздавать ключи на бета-тест Hyper Scape

Бета-тест Hyper Scape начался 2 июля, но, похоже, на Twitch к игре уже потеряли интерес. За четыре дня онлайн упал в 25 раз — с 450 тысяч зрителей до 18 000.

Королевская битва от Ubisoft не интересна зрителям на Twitch. Онлайн упал в 25 раз

Причин падения максимального числа зрителей можно назвать две. Запуск Hyper Scape сопровождали трансляции популярных стримеров, эфир которых спонсировала Ubisoft. Например, один из лидеров платформы Lirik играл перед 30 000 человек. После окончания спонсорского соглашения, многие стримеры вернулись к привычным для них категориям и стали играть в другие игры. 

Также, согласно отзывам геймеров, ключ для участия в бета-тесте, который раздавали с помощью Twitch Drops за просмотр трансляций по Hyper Scape, падал буквально в течение часа. Такой же тактикой руководствовались разработчики VALORANT, но многие «выбивали» допуск к игре в течение нескольких дней. Поэтому шутер от Riot Games установил несколько рекордов Twitch.

Новые подробности Hyper Scape будут озвучены на мероприятии Ubisoft Forward, которое пройдет 12 июля.

Источник