Компромиссный некстген. В Digital Foungry разобрали хоррор The Medium blank Реализация двух миров поставила Xbox Series X|S на колени

Специалисты технического подразделения Eurogamer внимательно изучили хоррор The Medium от польской студии Bloober Team.

Мы отобрали самые важные тезисы из почти 18-минутного ролика:

  • Идея с одновременным рендерингом двух миров, да еще и созданных на Unreal Engine 4 — довольно ресурсоемкая задача не только для мощного ПК, но и консолей нового поколения. Из-за этого разработчикам пришлось пойти на ряд компромиссов.
  • Обе консольные версии работают в динамическом разрешении. На Xbox Series X среднее значение составляет 1440p, максимальное — 4K. На Series S дела обстоят значительно хуже — 900p и 1080p соответственно. Впрочем, это еще цветочки, поскольку режим сдвоенного экрана ставит на колени обе консоли: на Series X разрешение падает до 900p, а на Series S — до смехотворного 648p.
  • Частота кадров большую часть времени держится на отметке в 30 fps, лишь изредка выдавая просадки. В то же время у The Medium есть проблемы с фреймпейсингом, поэтому картинка кажется дерганной. Разработчики пообещали исправить данный огрех в ближайшем патче.
  • Рейтрейсинг работает только на Xbox Series X.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Авторы The Medium показали, как пугающие работы польского художника повлияли на игру

Несмотря на ряд технических шероховатостей, в Digital Foundry остались довольны игрой, назвав хоррор «красивым и запоминающимся».

С нашим обзором от выпускающего редактора Александра Никитенко можно ознакомиться по ссылке.

Источник