Как оригинальная Mafia устроена за кадром? blank Летающие комнаты, проваливающиеся машины и другие хитрости разработчиков

На канале Slipping Out, автор которого заглядывает за кулисы игр, показывая, как они устроены на самом деле, вышло видео про оригинальную Mafia: The City of Lost Heaven. Блогер показал несколько секретов, которые использовала команда Даниэля Вавры при создании культового гангстерского боевика. 

Так, автор показал:

  • Летающую комнату, которую можно увидеть в главном меню Mafia. В ней можно разглядеть игрушечную гоночную машину, которую ранее не показывали на PC;
  • Как авторы сделали классное отражение в «энциклопедии автомобилей»? Создали прозрачный пол, под которым находится менее детализированная перевернутая копия выставочного зала;
  • Томми никогда не снимает пальто в кафе. В сцене просто появляется другая модель;
  • Когда Томми рассказывает про деньги в конверте, он сидит на улице. «Это похоже на кинодекорации», — отметил автор ролика;
  • Четвертую миссию можно завершить задолго до того, как она начнется. Нужно просто пострелять в окно, где стоит цель. NPC подгружается в самом начале уровня и просто ждет, пока наступит время его выхода;
  • Сэм всегда находится амбаре. Но он в отключке;
  • Как работает миссия с нападением на «Ресторан Пепе»?;
  • Тюрьма Томми находится рядом с его домом;
  • В одной сцене можно встретить три версии Томми;
  • Машина с Вито и Джо никуда не уезжает после убийства Томми. Она просто проваливается сквозь землю.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Фанаты создают ремейк провальной игры про Саб-Зиро

К сожалению, больше видеоблогер показать не смог. У него возникли технические сложности со свободной камерой. Если к ролику будет повышенный интерес он, возможно, вернется к игре позже.

Источник