Интернет заполонили превью Cyberpunk 2077. Мы выбрали все самое важное blank Журналистам удалось провести четыре часа в самой ожидаемой игре года

CD Projekt RED ударно провела вторую половину июня. Сначала разработчики объявили, что переносят Cyberpunk 2077 еще на два месяца, чтобы успеть отполировать все, что еще выглядит слишком шероховато. Затем разработчики устроили превью-сессию для журналистов, дав им поиграть четыре часа. Наконец, студия провела первый эфир онлайн-шоу Night City Wire, в рамках которого показала новый трейлер и геймплей, а также немного рассказала об игре и даже анонсировала аниме от студии Trigger. Но самое главное, сразу после эфира в сети молниеносно появились десятки превью от различных изданий. Многие из них смонтировали ролики из невиданного доселе геймплея. Делимся с вами самыми интересными подробностями и показываем то, что продемонстрировали игравшие в Cyberpunk 2077 представители СМИ.

Коротко о главном:

  • В игре широкие возможности для кастомизации внешнего вида персонажа. Девушка с «большим секретом», брутальный Ви или с обрезанным половым органом — создать можно разных героев.
  • Игрок может выбрать одну из трех предысторий для своего героя. Это стартовые квесты, достаточно объемные по своему исполнению. Все они ведут к знакомству с Джеки — закадычным другом Ви. Street Kid — играя за уличного пацана, геймер начинает свои приключения в Cyberpunk 2077 в баре, вправляя нос после неудачной драки. Ветка Nomad позволит взглянуть на пустынный мир вне Найт-Сити. Наконец, третья опция — сразу же стать корпоративной крысой, работать на большого дядю, что потребует убийства девушки по фамилии Абернати. В данном прологе Ви и Джеки уже давно сотрудничают, в двух предыдущих они знакомятся по ходу дела.
  • В игре осталось пять характеристик персонажа: здоровье, реакция, интеллект, техника и крутизна. Некоторые из них могут прокачиваться по мере использования как в Skyrim.
  • Ви может вытаскивать людей из машины и красть транспорт со стоянок. Но у персонажа будет свой личный автомобиль. Как и Плотву машину можно «позвать» свистом.
  • На данный момент в игре лишь «аркадный» стиль вождения. CDPR думает о возможности добавить реалистичную физику.
  • Варианты прохождения некоторых квестов исчисляются десятками. Решения, принятые игроками, влияют на взаимоотношения с персонажами и фракциями, что влияет на будущие квесты. 
  • Боевую систему можно разделить на четыре составляющие: стрельба, ближний бой, стелс и взлом.
  • Кибернетические улучшения доступны для всего тела: рук, ног, головы и даже глаз.
  • Найт-Сити — красив и огромен. Карта в игре позволяет открывать 3D-модель города, благодаря чему видно, насколько он «вертикален». Журналисты отмечают, что можно зайти в любую аллею и во множество зданий, подняться на несколько этажей или спуститься в подземные уровни.
  • Живой город — в Найт-Сити очень много NPC, каждый из которых занят каким-то делом. Часто они общаются друг с другом, обсуждают различные события. Возможно, таким образом можно будет подцепить несколько сайдквестов.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  PlayStation 4 и Xbox One «не потянут» Baldur’s Gate 3 — заявляют разработчики

Проблемы:

  • Автор Kotaku отметил сложности со стелсом. Из-за ограниченного обзора он не всегда понимал, насколько скрыт его персонаж от окружающих.
  • Журналистам IGN не понравился дизайн инвентаря, который они назвали «неуклюжим».
  • Управление автомобилем кажется слишком простым.
  • Ближний бой довольно прост и даже похож на оный в The Witcher 3. Однако журналисту Eurogamer было сложно уворачиваться. Необходимо зажимать две кнопки, одна из который заставляет Ви лечь на землю. Во время боя получается довольно неловкая ситуация.

Цитаты:

«По словам разработчиков, редактор персонажа еще дополняется, но уже сейчас можно сказать, что в нем дается достаточно творческой свободы. Как наличие члена у героини или вагины у героя повлияет на романтические линии в игре, остается неизвестным» — пишут коллеги из Disgusting Men.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  КБУ выступит в четвертьфинале открытых отборочных на TI9

«Если вам нужен краткий ответ на единственно важный вопрос, то отвечаю сразу — да. Это и правда очень круто», — уверен Сергей Цирюлик из «Игромании». В своем превью он сравнивает боевую систему с Borderlands, эффект погружения с Deux Ex, а открытый мир с GTA. Все потому, что город является еще одним персонажем игры.

«На протяжении четырех часов игры голова шла кругом от необходимости уследить за всем происходящим. Но ничего не выглядело излишним или искусственным» — пишет Kotaku.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ЕА не сможет в ближайшее время исправить режим карьеры в FIFA 20

«Вариативность NPC просто невероятная. Я то и дело останавливался, чтобы изучить футуристическую моду Найт-Сити. Я видел полупрозрачные виниловые дождевые плащи, флуоресцентные штаны, детально продуманные кеды на высокой подошве, гавайские рубашки, визоры, металлические леггинсы и всевозможные модифицированные раскрашенные механические конечности. Вместе со всем окружающим это делало Найт-Сити активным и живым местом» — впечатлился автор PC Gamer.

Источник