Игра заполнит пробел размером в тысячелетие

В интервью изданию Official PlayStation Magazine нарративный директор Assassin's Creed Valhalla Дэрби МакДевитт поделился свежими подробностями о сюжете игры. По его словам, новая часть станет своеобразным «мостом» между событиями оригинальной серии и AC: Origins. Кроме того, разработчики хотят оставить множество отсылок, которые смогут заметить лишь самые внимательные фанаты.

Мы хотели создать игру, которая заполнила бы пробел, образовавшийся с появлением Братства Незримых и Ордена Древних в Origins. Все потому, что мы никогда не хотели отходить от настоящей истории происхождения Ордена тамплиеров, даже если в нашей вселенной эти две организации существовали на протяжении тысячелетий. 

Я хотел, чтобы игроки могли исследовать мир и чувствовать, как с каждым шагом им открывается все больше подробностей, расширяющих представление о серии. […]  Надеюсь, мы подготовили много моментов, от которых у вас отвалится челюсть, а изо рта вылетит фраза: “А, понятно. так вот как этот момент связан с тем моментом”.

Релиз Assassin's Creed Valhalla намечен на конец 2020 года на Xbox One, Xbox Series X, PS4, PS5 и PC

Источник