Amnesia: The Dark Descent чуть не стала шутером про Иисуса blank Разработчики поделились неожиданными откровениями к десятилетию культового хоррора

Знаковому хоррору Amnesia: The Dark Descent на днях исполнилось 10 лет, и создатели игры из студии Frictional Games поделились крайне неожиданными откровениями об истории разработки. Судя по всему, по изначальной задумке авторов игра планировалась совсем иной: в ней должна была быть стрельба и даже платформинг.

Геймплейные элементы Amnesia, которые так и не попали в финальную версию игры:

  • Зелья, восстанавливающие рассудок
  • Кремниевый пистолет
  • Мешки с монетками
  • Смешивание зелий в инвентаре
  • Бомбы, возрывающие стены
  • Батуты
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  В Ghost of Tsushima не будет указателей, а сюжет будет развиваться в реальном времени

Более того, разработчики также перечислили известных исторических персонажей, которых планировали включить в игру. Среди них:

  • Николя Фламель
  • Джабир ибн Хайян
  • Граф Сен-Жермен
  • Иисус

Теперь можно только фантазировать о том, какой была бы Amnesia, если бы планам разработчиков было суждено сбыться. А вместе с тем в честь юбилея фанаты хоррора могут еще и полюбоваться на ранее не публиковавшиеся концепт-арты:

blank Главный разработчик Amnesia: Rebirth рассказал о трудностях, с которыми столкнулась команда Все важное из большого интервью с автором одного из самых известных хорроров в истории Подробнее

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «Так позитивно, что теперь я в депрессии». Трейлер Biomutant показал мир игры

Источник