Для того,чтобы понять, должным ли образом реализуются в компании правила и технологии работы с клиентами, насколько четко и грамотно сотрудники, работающие с клиентами, выполняют свои обязанности без прямого контроля со стороны руководства, компания  «Control Service» представляет услугу «Тайный покупатель», с условиями предоставления которой вы можете ознакомиться на сайте https://ctrlservice.ru/.

У компании  огромный опыт осуществления простых и нестандартных проверок, по желанию заказчика, они могут принимать формы самых разнообразных сценариев.

Воспользоваться такой услугой может компания практически из любой сферы бизнеса.

Сбор информации, как части маркетингового исследования, является самым распространенным приемом  для получения объективных данных по работе персонала компании и проверки соблюдения корпоративных стандартов.

Этот метод с успехом применяют для оценки торгового аудита, насколько внешнее и внутреннее состояние торговых помещений (зон) соответствует стандартам компании, а также выявления качества проводимых мероприятий и работ по мерчендайзингу.

Под видом потенциального клиента, подготовленный агент выполняет различные проверки, чаще всего, в местах розничных продаж.

Те компании, которые уже воспользовались подобной услугой, отзываются исключительно положительно о надежном и быстром способе получения информации, дающей возможность иметь объективное представление о том, по какому принципу подбирать, обучать и мотивировать торговый персонал, ведь в эпоху конкуренции, самым важным критерием оценки работы компании, служит, безусловно, качество обслуживания.

«Таинственный покупатель» оценивает работу персонала с позиции потребителя и  позволяет своевременно принять меры по улучшению стандартов обслуживания.

Иногда услуга является неплохим методом разведки особенностей бизнес -процессов у конкурентов. Метод  дает провести исследование, с помощью которых легко выявить сильные и слабые стороны  оппонентов  в магазине или офисе.

Осуществление наблюдения за работой тайного агента может осуществляться посредством контрольной покупки, записи разговора на диктофон, фото и видео-съемке. Перед тем,как посетить различные структуры для агента предварительно разрабатываются легенды и критерии для оценки эффективности работы сотрудников.

При помощи этого отличного рабочего инструмента можно «высветить» фокусные области, которые требуют доработки, сделать выводы о работе отдельных сотрудников, линейных руководителей и подразделения в целом.