Малые предприятия совершают ошибку, конкурируя с более крупными компаниями, которые были в отрасли дольше и имеют большие кошельки. Взгляните на всех своих конкурентов и найдите способ использовать их в своих интересах, пишет http://roadnice.ru. Следуйте этим простым правилам, и вы будете на пути к отличным маркетинговым кампаниям и создадите отличную репутацию для своего малого бизнеса:

Всегда узнавайте о своих конкурентах

Независимо от того, насколько велика ваша компания, вы должны понять, с кем вы сталкиваетесь. Возможно, вы сможете идентифицировать их, но нужно сделать шаг дальше (например, отношения конкурента с клиентами, целевая аудитория, продукты в продаже). Конкуренты наблюдают за вами и ищут ошибки, которые вы делаете, чтобы они могли воспользоваться ими. Отличный способ узнать больше о конкурентах — это вытащить отзывы клиентов о них. Вы также должны искать статьи и другие материалы, которые были опубликованы о компании. Чем больше вы знаете, тем легче будет идти навстречу клиентам с вашей следующей маркетинговой кампанией.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ТОП кредитов в Эстонии

Станьте клиентом

Чтобы действительно узнать о своем конкуренте, станьте его клиентом. Нужно пройтись по его магазину и посмотреть на все, что он делает, чтобы привлечь клиентов. От макета магазина до упаковки продукта, что делает вашего конкурента особенным в глазах ваших целевых клиентов. Нужно изучать не только магазин, но и веб-сайт. Из чего состоит веб-сайт, на который заходят люди? Легко ли ориентироваться? Какая корзина? Нужно разобрать каждый аспект своего веб-сайта, чтобы вы могли сделать все лучше.

Стать друзьями

Это концепция, которая может показаться немного странной, но она восходит к старой поговорке: «Держите своих друзей ближе, а врагов еще ближе». Вам нужно работать над развитием отношений с конкурентом, потому что вы будете в одной сети. Вы столкнетесь, друг с другом на общественных мероприятиях и конференциях. Иногда конкуренты, как известно, заключают сделку, где они создают ассоциацию, приносящую пользу обеим компаниям, поэтому лучше попытаться построить отношения, чем прийти к каждому событию с пылающим оружием.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Джим Парсонс заработал за год $26,5 млн

Придерживайтесь своего бюджета

Если вы не можете сократить цены, не делайте этого. Вместо этого вы должны сосредоточиться на привлечении клиентов, добавив ценность своим продуктам. Когда люди приходят, расскажите им о различиях, чтобы они почувствовали, что покупка у вас дает лучший продукт, даже если он стоит немного больше.