Промо-акции – важная часть маркетинга FMCG-компаний и других потребительских товаров. Существует много видов промоакций, выбор зависит от целей бренда: стимулирование продаж, привлечение клиентов, повышение лояльности или вывод нового товара. Чтобы запустить промо-акцию с результатом, нужно знать, какие бывают рекламные мероприятия.
Распространенные виды промо-акций – скидки, классика для привлечения покупателей и роста продаж. Подарки за покупку создают доп ценность. Программы лояльности и бонусы удерживают клиентов. Конкурсы и розыгрыши повышают вовлеченность и узнаваемость бренда. Акции с кешбэком, когда часть средств возвращается, очень популярны. Эффективных маркетинговых инструментов для проведения промо много, у каждого свои цели.
Выбор вида промо-акции зависит от аудитории, товара и задач бизнеса. Для нового продукта – дегустации, для повторных продаж – «купи больше – плати меньше». Важна грамотная организация проведения.
Современные технологии упрощают запуск промоакций. Платформа Robobill – это no-code решение для FMCG-производителей. Маркетолог сам, без программирования, настраивает и запускает любые механики, промо-сайты и Telegram-ботов, причем кампания может стартовать в тот же день. Решили запустить промо-акцию с кешбэком? Robobill обеспечит проверку чеков и автоматизирует выплаты. Для акций с играми – более 500 готовых сценариев. Robobill помогает и с продвижением через кешбэк-приложения с оплатой за результат. Запросите демонстрацию на платформе Robobill, чтобы эффективно управлять промо.